Добро пожаловать на сайт RacingPlanet Beta ver.1084

29 Апрель 2015
 Апрель 29, 2015
WMD_Branding_13

Предлагаем вашему вниманию обзор на долгожданный автосимулятор — Project Community Assisted Racing Sim (Project CARS).

Немного предыстории и о том как Project CARS стал частью жизни.

 NFS:SHIFT — Спасибо тебе!
Не для кого не секрет,что в далеком прошлом, я обожал серию NeedForSpeed и когда ЕА анонсировали SHIFT, я был сильно возмущен! В том время я просто ненавидел симуляторы! Считал их нудными и скучными, но я сильно ошибался. Да NFS:SHIFT нельзя назвать симулятором, это скорее жалкое подобие, но кое что в этой игре есть, чего нету в других! Это чувство драйва и гонки. Собственно это первая игра серии из-за которой я купил лицен.диск(ранее не покупал лицен. NFS, т.к можно было рубиться через сетевую игру — бесплатно, через PLan допустим) и руль. SHIFT стал дверями в мир автосимуляторов.
В октябре 2011 года, стала появляться информация о том что Slightly Mad Studios, собираться сделать свою игру, уже без участия издателей, на средства игроков, создав World of Mass Development. Увидев первые скриншоты, прочитав всю документацию будущей игры и условия инвестирования, я решил попробывть. Купив самый дешевый Тулпак, с ограничениями(некоторые авто заблокированы, нет доступа к мультиплееру и обновлениями раз в месяц), игра все таки зацепила! И не только игра, а еще и ее разработка. Ведь Разработчики постоянно общались с игроками и было самому интересно наблюдать, как создаються модели,текстуры, некоторые интересные моменты с физикой автомобилей. Вообщем за все время создания игры,сообщество World of Mass Development стала одной большой семьей. Чуть позже я обновил свой Тул пак, до более лучшего.

2012-2013


Все больше влюблялся в игру. Каждую пятницу SMS представляли новый билд(Обновление игры,зависело от вашего Тулпака) и каждую пятницу ты знал, что с удовольствие проведешь время, катаясь с другими игроками. Что для меня стало шоком, так это, то что игроки были вежливыми,общительными и добрыми. Допустим, при в ходе в поворот, меня кто то случайно подрезал,задел(вылет с трассы), сделал что то из-за чего я потерял позицию. Виновник сбавлял скорость и уступал вам свое место! Если вы едете и впереди вас едет медленная машина, достаточно моргнуть фарами и игрок уступит вам место. На ранних стадия зачатия мультиплеера, не был реализован финиш( Т.е проехав последний круг, гонка продолжалась). Было не реально круто, когда после гонки все собирались у боксов и фотографировались, начинали фаниться и гоняться друг с другом. По сей день, пятницу я посвящаю Project CARS, просто уже без этого не могу жить.  Думаю так же многие помнят как я постил скриншоты, защищал и рассказывал о игре в группе Neeed For Speed.

В это время к сообществу World of Mass Development начали присоединиться профессиональные гонщики, такие как Бен КоллинзБольше известен как Стиг из Top Gear), Николас Хэмилтон и другие. Стоит отметить что они вступили в проект добровольно. Это не пиар как делают многие издатели,позвав профессиональных гонщиков, для того что бы они за денежку сказали хорошее о их игре.

2014 

Про этот год мне попросту нечего рассказать, так как целый год я е*ашил в армии :D На WMD я заходил редко и не сильно следил за игрой. Но хочется сказать что в этом году игра изменилась и не в лучшее сторону(имхо).

2015


Запустив первый раз игру в этом году, я пришел в недоумение. Что это??? Где та игра которая была в 2013? Это были совершенно разные игры! Какое то пафосное меню ( да оно стильное, но не серьезное), пропал графон ( тут я вообще не ожидал… Игра была красочная, с четкими текстурами, а теперь это серое мыльцо.), машины вели себя как то странно. Игра стала кушать больше ресурсов, при этом выдавая картинку хуже, чем раньше. Мб это связано с тем что добавились более тонкие просчеты физики. Урезали ботов-игроков которых можно было поставить в гонку( раньше это цифра достигала 64 человек, сейчас же 32 ), вырезали Asano X4 Touring ( Любимое авто в игре). Пытаясь исправить картинку разными инжекторами, я все таки более-мение добился той картинки которая была раньше. Стоит так же сказать, что все ранее выложенные скриншоты были сделаны с инжекторами.
Вообщем у меня бомбануло не по детски и я уже хотел забрать деньги и покинуть проект, но не решился и правильно сделал. Забив где то на месяц, я вернулся в игру и вроде бы к ней привык, она снова стала доставлять удовольствие, но не такое сильное что было раньше.

Можно долго рассказывать, что именно происходило с игрой, интересные моменты, а их действительно было много, но давайте уже перейдем к самому обзору.

Философия Project CARS


Gran Turismo
 научит вас любить автомобильную культуру. Аssetto Сorsa продемонстрирует идеальную симуляцию поведения автомобиля на треке. IRacing предоставит вам лучшую площадку для проведения онлайн турниров. А Project CARS полностью посвящена в автоспорту.
В далеком октябре 2011 года гоночные энтузиасты со всего мира вступили в сообщество World of Mass Development, для того чтобы создать идеальный автосимулятор, игру своей мечты если можно так назвать.

Что такое WMD(World of Mass Development)?

«Платформа для игровых проектов, финансируемых сообществом»«WMD преобразует путь к созданию игр, путем связывания разработчиков с игроками, а не с издателями, которые традиционно сфокусированы на сроках, маркетинге и т.д., и переключением на создание отличных игр, в которые хотят играть люди, и в то же время с получением полноценного контроля качества и финансирования.»

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?

Разработчики публикуют свой проект на портале WMD.
Сообщество финансирует проект, становясь членами проекта путем покупки «Набора Инструментов»
• На выделенном форуме игроки делятся мнением о прогрессе
• Путем голосования определяется направление и содержимое проекта
(вес голоса определяется стоимостью «Набора Инструментов»)
• Проводятся регулярные онлайн совещания между сообществом и
разработчиками
• Регулярно выпускаются свежие сборки игры для тестирования
• Прибыль после выхода делится на основании количества продаж и
статусе в компании:
РАЗРАБОТЧИКИ -30%
СООБЩЕСТВО- 70%
Таким образом, члены WMD, не только помогают разрабатывать игру, играя в свежие сборки игры, но еще и смогут не плохо подзаработать.

Карьера Project CARS


«От картинга до болидов F1»

Многие игры сегодня являются обычными «гриндилками«. Т.е. машины в них покупаемые. Что означает — Вам нужно иметь экономическую систему, основная цель которой — приобретение машин. Поскольку никто не хочет дать игроку все и сразу, то нужно сначала заработать достаточно денег, а поскольку самые лучшие машины одновременно и самые дорогие, то в конечном итоге Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вынуждены однообразно копить деньги в гонках,чтобы купить следующую доступную машину. Это нереалистично и чувствуется статичным в качестве игровой механики.



Если вы играли в какой-нибудь из симуляторов «Codemasters F1», то почувствуете себя как дома. Project CARS использует календарный формат. Календарный формат работает по принципу, когда игрок перемещается через определенные даты, на которые назначены гоночные события. Мы можем свободно перемещаться по календарю, но только в прямом направлении с помощью «прокрутки времени«, при которой текущая дата будет последовательно перемещаться до тех пор, пока не достигнет даты с зарегистрированным событием.
Project CARS нацелен охватить широкий спектр автоспортивных дисциплин, благодаря доступному набору машин и трасс, способному удовлетворить запросы как страстных поклонников автоспорта в целом, так и отдельных его типов.

Игрок начинает свой путь с низких уровней автоспорта — Картинг. И достигая успеха и закрепляя его (через систему Наград за выполнение целей), затем получает предложения от команд из дисциплин более высокого уровня. Игрок может сконцентрироваться на трех Базовых дисциплинах – Туринг, Формулы и GT. Подмножества каждой из них имеют свой набор требований, которые необходимо
выполнить, прежде чем игроку поступит предложение. Игроки вольны самостоятельно выбирать путь выполнения этих требований, используя систему Наград.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что карьера в Project CARS выполнена оригинально, но она не вызывает криков — Это гениально и интересно проходить. Но кому вообще нужна карьера в автосимуляторе ?

Симуляция


«Это симулятор до мозга костей»

В вопросах симуляции Slighty Mad Studios развернулись по полной. Помимо типичных камер для автогонок и диковинного обзора из-за плеча пилота тут есть и вид «из шлема», передающий G-перегрузки, которые испытывает гонщик, а благодаря поддержки Oculus Rift, игра стирает грань между вашей комнатой и кабиной пилота. Поведение автомобилей и физика заслуживают лишь похвалы, особенно модель шин Seta.
Seta Tire Model (STM)
 представляет собой полноценную динамическую симуляцию. На самом деле, сочетание трех: одна для каркаса шины, одна для протектора и пятна контакта и одна для симуляции передачи тепла. Все они модульные и могут заменяться в зависимости от потребностей. Например, езда по бездорожью требует использования отличной от дорожной симуляции протектора.
Симуляция каркаса, используемая в Project CARS, это моделирование конечных элементов с учетом специфичных вычислительных оптимизации для моделирования шин в режиме реального времени. Каркас разбивается на мелкие соединенные между собой »элементы», каждый из которых изгибается и деформируется под действием сил.
Симуляция протектора, представляет собой моделирование разницы между пятном контакта и протектором, «проникающим» сквозь пятно контакта. Весь протектор разбивается на элементы, подобно каркасу, но само пятно контакта представляет собой результирующую сетку.



Симуляция передачи тепла управляет потоками тепла между тормозами, колесной аркой, диском, каркасом и пятном контакта. Передача тепла между элементами протектора, от протектора к дорожному полотну и от элементов протектора в воздух обрабатывается непосредственно при моделировании протектора (включая адвекцию и испарение). Давление в шине определяется при симуляции каркаса по законам идеального газа. Так же разработчики сделали специальный API, где игроки смогут наблюдать различную информацию о том что происходит с резиной, подвеской и т.д.
Slighty Mad Studios стараются сделать игру, совершенную во всем. От динамической смены времени суток и погоды до того, что вашему двигателю не хватит воздуха и он взорвется:D

Мультиплеер

Онлайн составляющая Project CARS, наверно самое интересное, что можно увидеть в автосимуляторах.

Driver Network - отслеживает множество показателей, относящихся к вашему опыту, приоритетам и успехам. Кроме того, в нем отслеживаются ваши выступления и репутация в онлайн-гонках. Например - Средняя финишная позиция и средняя позиция в квалификациях, количество гонок, в которых вы не заработали штрафов количество гонок, в которых вас дисквалифицировали. Вся эта информация позже используется для поиска соперников со схожими навыками и поведением. Что еще интересно так это - Предварительные сессии.


Независимо от способа организации, в Project CARS игроки могут включить дополнительные сессии перед гонкой, будь то свободные заезды и/или квалификация. Плюс к этому, игроки могут войти прямо по ходу любой из этих сессий. Так, к примеру, вы можете назначить гонку на 8 вечера, а незадолго до этого любой желающий может предварительно проехать свой квалификационный круг.
Сидя в гараже вы так же можете воспользоваться комнатой чата. Здесь вы можете просмотреть профили других игроков, проголосовать за пропуск сессии и пригласить друзей в игру. Также вы можете понаблюдать за происходящим на трассе через внутриигровой монитор, составить стратегию на грядущую гонку и сохранить повтор в свою галерею Driver Network.

Лобби могут вмещать до 16 игроков на Xbox OnePlayStation 4 и PC  (32-бит). PC с 64-битной ОС позволят создавать лобби для 32 игроков.

Контент


В игре представленно 73 автомобиля и 34 трассы, разных странах, которые могут иметь до 4-х конфигураций. Список машин включает в себя и дорожные суперкары, и автомобили из различных гоночных серий. Все они — с проработанными до мелочей интерьерами и выглядят шикарно. Никакого эффекта пластиковых кузовов — все вполне реалистично. Разработчики обещают пополнять этот список по средствам DLC и поддерживать игру на протяжении 2 лет.

Итог


Как бы не кричали фанаты Аssetto Сorsa и IRacingProject CARS является чистым автосимулятором! А те кто сравнивает его с Gran Turismo, просто невменяемые люди, т.к это совершенно разные игры.
Очень жаль что разработчики из Slighty Mad Studios, многое не успели реализовать должным образом, например Пит Стопы, но еще все впереди, так ведь ?

Игре можно поставить 12 потных Антонов из 10, или 8,5/10 из нашего рейтинга.

«Для меня это были лучше три с половиной года, за что я очень благодарен создателям. Я очень надеюсь на продолжение развития WMD и с удовольствие приму участие в будущем проекте, который у SMS уже в планах

Получай статьи блога на почту! Читай их первым!
Введите необходимые данные, чтобы знать куда отправить Вам вкусняшку: